суббота, 1 декабря 2012 г.

Рукодельные подарки к Новому Году 2

Вы любите подарки? Я их очень люблю! Но люблю больше их дарить, чем принимать. Мне нравится размышлять о том, что понравилось бы определенному человеку, что доставило бы ему радость. А так как я - человек рукодельный, то стараюсь многие подарки или часть из них сделать своими руками.
Так как многие из моих близких и друзей любят читать, решила сделать для них закладки для книг. Правда, и я, и они, больше читают книги на различных электронных девайсах, но что может сравниться с настоящей книгой с красивыми иллюстрациями и глянцевой бумагой? Поэтому я решила подарить вместе с этими закладками еще и книги. В общем, решайте сами, что к чему идет в дополнение - закладка к книге или книга к закладке. Книги на фотографиях, конечно, не те, которые я собираюсь дарить.

А еще эти закладки можно использовать как елочные украшения. Так как елки до сих пор нет, использовала для целей демонстрации спинку стула, а также куст гибискуса в саду. Снега тоже еще нет, да и не будет, наверное. Поэтому я уверена, что на елке они будут смотреться намного лучше. :-) Для закладок я использовала все ту же ткань, что и для уже ненавистных мной лошадок. :-) Что-то она у меня закончиться никак не может :-) Пламя свечи прострочено нитками металлик золотистого цвета.

В упаковке подарка я использовала и леденцы из этого поста. А еще я решила добавить к подарку денежку, чтобы одаренный мог выбрать себе сам еще что-нибудь по душе.

 
Закладки выполнены в технике аппликации на вышивальной машине. Если вам понравились эти закладки, дизайн можете скачать ЗДЕСЬ. Дизайны созданы мной, поэтому используйте на здоровье для себя и близких. Как сделать аппликацию на вышивальной машине рассказывала вот ТУТ. У того, у кого нет вышивальной машины: закладку можно прострочить сатиновым валиком или специальной строчкой для аппликации на обыкновенной швейной машинке по рисунку внизу. При изготовлении закладок, чтобы они были упругими, я использовала стабилизатор, который надо приклеивать утюгом. Про стабилизаторы писала здесь.
 


А как вы думаете, что делали мои девчонки, пока я занималась фотографированием? Правильно, как всегда "помогали" мне! :-)
 




 



 

58 комментариев:

  1. Обалденная идея!! Думаю те, кому достанутся такие подарки, будут очень довольны))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Молодцы, девушки!!!

    Юля, закладки очень красивые!!!! И фотографии у тебя замечательные! Хоть и без елки, но прям чувствуется Рождество:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, старалась! Без елки и снега рождественское настроение создать практичестки невозможно :-)

      Удалить
  3. Юля, я рада, что нам удалось решить эту проблему :)

    Подарки чудесные, принесут много радостного настроения одариваемым! Фотографии прекрасные, такие настроенческие! И кошечки-лапочки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что все образумилось!
    Подарки- чудо! К сожалению сейчас все меньше и меньше людей читают печатные книги(((( Все переходят постепенно на электронные. А я вот хоть убейте, не мог читать электронные книги!!! Люблю запах новой книги, шелест страничек.... может я старомодная?)))) и у меня целая коробочка закладок для книг:) Я со школы их начала скупать в книжных магазинах, не могла пройти мимо. Твои закладочки просто Рождественское чудо!
    Кошечкам отдельные комплименты!!!! Красавицы, нет слов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! нет, ты не старомодная! Я тоже очень люблю книги, еще с ранних лет. Жаль сейчас времени нет на чтение. Если читаю книги, то скорее рукодельные.

      Удалить
  5. Стильно,необычно,короче улет!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, кому-то очень приятно будет получить такой подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, что обсудили и все решилось :) переживала за вас! всегда вначале нужно скушать сладенького, улыбнуться, а потом уже делать выводы :) тем более самые светлые и душевные дни впереди!

    Закладки чудо! И фотографии великолепные! Как раз сейчас буду упаковывать первые подарки :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ткань чудесная, яркая; пусть не заканчивается! сейчас в моей голове носятся идеи по изготовлению бирочек для ниток, так что с огромным удовольствием забираю твои схемы. Очень понравилась твоя елочка на закладке! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Забирай, забирай. Бирочки для ниток? Это как? Покажешь потом?

      Удалить
  9. Девочки, я очень рада, что вы разобрались во всем. Не стоит тратить свое драгоценное время на это, у нас ведь итак всегда его не хватает! ))) Про закладочки - они чудесные, очень приятный подарочек. Пошла читать дальше про вышивальную машинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, время это вообще больная тема! Спасибо, Леночка!

      Удалить
  10. Люблю красиво упакованные подарки! Отличная игрушечка на елочку!)

    ОтветитьУдалить
  11. Пока дойдешь до так сказать самого подарка внутри такой упаковки, получишь массу положительных эмоций. А уж книга с запахом бумаги всегда радует. Так что она будет контрольным выстрелом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что нашла время зайти ко мне! Рада, что понравилось.

      Удалить
  12. Какие фотографии, Юля! Сказка сплошная! Буду ходить любоваться и учиться-учиться-учиться))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, красота! Замечательные подарки!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Юль, за сказочные посты и красивые идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Аля! Это тебе спасибо, что заходишь и читаешь! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  15. Ой,ну я не могу ! Ну это ж такая красота нереальная!!! Во-первых сами фото,они безумно красивые и праздничные!!! Во-вторых,какие идеи и какое бомбезное воплощение!!! Снимаю шляпу !!!! От леденцов я ещё с первого поста под впечатлением и даже заказала такую тканюшку,уже едет ко мне,скоро буду их шить! Огромадное спасибо за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Здорово, что тебе понравилось. Очень рада!

      Удалить
  16. Девочки, дорогие мои виртуальные подружки! Спасибо вам всем за комментарии, очень приятно! Убегаю по магазинам, в надежде купить что-либо интересное! До скорого!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля! Как здорово, как здорово все! И подарки, и пост, и настроение, и дружба! Уррррррра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! Да, как хорошо, что все хорошо кончается. Рада, что тебе понравилось

      Удалить
  18. Обворожительные подарки! Настоящий праздник :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какие красивые закладочки!
    Юль, за меня там по Грабену поброди:) и в ХаасХаус зайди...
    Юль, если не сложно, покажи потом рождественский базарчик и иллюминацию у Ратуши. Обычно там так красиво под Рождество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой, Саш, ты знаешь, на Грабене уже 100 лет не была. Но надо будет как-нибудь еще до рождества выбраться. Да, рождественский базар у Ратуши - это что-то. Туда тоже надо сходить, пуншика попить. Пофотаю там для тебя. А 15 числа идем с друзьями на базарчик у Шенбрунна. Там тоже пофотаю. Да и вообще надо будет выбраться в город на предрождественскую фотосессию. Сделаю пост потом на тему предрождественская Вена. Но это попозже будет, может числах в 20. ОК? Сейчас вот подумала, надо же, у меня даже ни одной единственной венской фотки нет, чтобы даже просто Вену показать, неважно в какое время года. Когда тут живешь, уже не приходит в голову фотографировать :)

      Удалить
  20. Сногсшибательно!Про лошадку ничего не поняла,а я скачала твою схемку,можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! ничего страшного, что не поняла. А схемку - не только можно, а нужно!

      Удалить
  21. Прекрасного настроения пост :) закладки украсят не только книги, но и ёлочку тоже:) я сначала подумала, что это теги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :-) Ну да, можно и как теги использовать :-) у кого на что фантазии хватит.

      Удалить
  22. Сначала о котах! Коты, коты, обожаю котов! Это моя дичайшая слабость! Они у тебя потрясные девчата! Хочу тискать! Немедленно!
    Ну и о подарках-упаковках, бесподобно! очень красиво, очень душевно и празднично! Закладочки чумачечие! Невозможно красиво! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо тебе! Да, кошки у меня красавицы, но продажные душонки! :-) За конфетку душу отдадут :-) рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  23. Юля, а я очень люблю упаковку от подарков, интереснее даже чем сам подарок (т.к. дарят всякое, и нужное и не очень). Первое фото (коллаж) просто обворожительно. Сама стараюсь упаковывать поинтересней, но твое исполнение просто бесподобно - празднично, мило, стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, бывает так часто, что подарок не очень-то нужен. Поэтому, наверное, всегда лучше только деньги дарить :) У нас кстати, это очень распространенная практика.

      Удалить
  24. Юля, кисы улыбнули, такие милашки! Интересно было бы узнать о чем они думают на самом деле! А подарочки твои прелесть и фотографии очень настроенческие и позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное! Да, мне тоже очень часто бывает интересно, что они думают на самом деле. Иногда так смотрят, что кажется, хотят сказать "достала ты нас своим фотографированием"

      Удалить
  25. Юля, как я рада!!! Прямо потеплело на душе)))
    Теперь о деле. Подарки просто офигенные! Такая красота, не могу налюбоваться)))
    Но кисы просто вне конкуренции! Ты и лучше вместе с рукодельным не показывай))) Все внимание к себе привлекают, нахалки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо тебе! Очень приятно, что понравилось. А кисы, да, они такие у меня. Все гости, которые к нам приходят, только на них и смотрят. Везде отвлекают! А ты знаешь, ведь знают, скотинки, что красивицы! Нос задирают, в руки не даются. А стоит за стол есть сесть, так тут же ласкаться лезут. :-)

      Удалить
  26. Так всё красиво! Глаз радуется, смотря на такую красоту, а на евро так прям горит!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Валюша, рада, что понравилось! Это, кстати, всего-то 10 евро. Как-то к упаковке по цвету лучше подходило. :)

      Удалить
    2. не важно сколько, евро оно и в Африке евро)))

      Удалить
  27. оо,Как я люблю читать книги!!жаль на них все меньше и меньше времени....но с такими закладками точно найдется у тех,кому они предназначены!!оч.классная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Бесподобные подарки! такие уж точно не отыскать в магазине... А, главное, они очень тёплые и ооооочень нужные!

    ОтветитьУдалить
  29. Подарки отличные и идея с книгами замечательная!!
    Мне тоже больше нра бумажные книги, но чаще удобнее носить в сумке модный дивайс :)
    Дизайны твои мне очень понравились!!

    ОтветитьУдалить
  30. Красивые закладки. Сидя в кресле у камина, под пледом ручной вязки с книгой в руках... Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  31. Заглядевшись на пост о подарках и блогах чуть было не пропустила этот пост! Идея совершенно сумасшедшепрекрасная! И как декор упаковки и как закладки! Цветовая гамма рукоделок ошеломительна!

    ОтветитьУдалить
  32. Какие замечательные закладочки! У меня есть электронная книга, но люблю приехать к маме и почитать бумажные... А про лошадок - я тоже хочу перерисовать с фотографии и попробовать сшить, на СП к Тане не успела. Можно?

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*